Проект Дом-2 всегда отличался от других реалити-шоу тем, что активно занимался рекламой. Телестройка имеет несколько давних партнеров, продукцию которых и рекламируют домовцы. К примеру, в эфирах можно было увидеть батончики для похудения, шампуни, витамины и так далее. Однако со временем некоторых их них куда-то пропали. Пользователи сети стали сплетничать, что из-за сокращения объема рекламы шоу стало обрастать финансовыми проблемами. Однако зрители волновались зря, поскольку дефицит бюджета на Доме-2 возникнет не скоро.
Оказывается, недавно организаторы нашли нового рекламодателя, с которым предстоит довольно долгое сотрудничество. А это говорит о том, что Дом-2 определился с концепцией. В первую очередь появилась реклама контрацептивов. Уже несколько месяцев поклонники шоу наблюдают за тем, как участники демонстрирую презервативы, расхваливая «особую чувствительность».
Вчера же был отработан еще один сюжет аналогичной направленности. Тема как будто появилась сама собой – игрушки для взрослых. Участники обмусолили тему со всех сторон. Зрители считают, что теперь в эфирах будет еще больше сценок на сексуальную тематику, чтобы привлекать целевую аудиторию.
<< Смотреть все серии Дом 2
Все новости ДОМ 2 >>